В 2008 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 250 миллионов официально зарегистрированных транспортных средств. Уже через 10 лет этот показатель вырос на 30 %, что объясняет огромное количество автомобильных свалок на территории страны.
Чаще всего у хранимых в подобном месте автомобилей ржавый и разбитый кузов, а в их салонах рассыпаны осколки стекла. Реже встречаются авто в более удовлетворительном состоянии. Но даже они требуют дорогостоящего ремонта деталей экстерьера, интерьера, «ходовки» и элементов подкапотного пространства. Встречаются и исключения, где предполагаемые вложения, чтобы «воскресить» авто, минимальны.
Как свалки пополняются новыми автомобилями:
Представители свалки покупают их. Средняя цена за разбитое авто, которое больше не будет эксплуатироваться, — 300 долларов.
Страховые компании привозят их бесплатно. Это последствие использования местного аналога КАСКО, который есть у всех автолюбителей.
Последний вариант актуален, когда восстановление автомобиля обойдется в те же самые деньги, которые автолюбитель заплатит на новое транспортное средство. Проще отправить на свалку разбитый экземпляр и приобрести не битый, нежели заниматься восстановлением тачки.
Когда разбитый автомобиль продается на вторичном рынке в состоянии «не бит, не крашен», в Соединенных Штатах исключен. За подобное предусмотрено серьезное наказание. Но никто не запрещает купить авто, если продавец не скрывает его подлинной истории.
Условно подобные места делятся на две категории:
Фулл-сервис. На таких свалках клиент может прийти к руководству, чтобы рассказать о пожеланиях касательно автомобиля. Поиск машины проводится по базам данных. Удобен этот вид свалки и тем, что позволяет быстро найти запчасть, которая есть в наличии. Взаимодействие возможно через интернет-сервисы.
Селф-сервис. Базы данных нет, персонала нет, помощи ни от кого ждать не стоит. Полное самообслуживание. Главное преимущество — низкие цены. На подобных свалках часто все автомобили стоят одинаково.
Причина того, что селф-сервис гораздо дешевле, кроется в отношении к труду работников в Соединенных Штатах. Подержанные автомобили стоят гораздо дешевле, нежели 2–3 сотрудника. Поэтому на подобных свалках машины стоят в 3–4 раза меньше, нежели на локациях с фулл-сервис.
Много автомобилей продают представители компании Old Car City. Это «мини-город», который находится недалеко от Атланты, штат Джорджия. Открылась свалка еще в начале 50-х годов ХХ столетия.
Old Car City занимает 14 гектаров, а помимо обычных автомобилей здесь предлагают школьные автобусы, технику для сельского хозяйства, грузовики, раритетные авто. Некоторые модели находятся на свалке по 20–30 лет. Точного учета не ведется. Чтобы ознакомиться с ассортиментом, придется заплатить 25 долларов.
Посоревноваться в масштабах с Old Car City может лишь свалка M&M auto salvage. Но назвать подобное место «разборкой» тяжело, это больше походит на кладбище старых транспортных средств, куда последние приходят «доживать» последние дни.
На M&M auto salvage большинство автомобилей поставляется после дорожно-транспортных происшествий или испытаний, связанных с краш-тестами. Поэтому представленные модели — лишь груда металла, среди которой найти достойный экземпляр сложно.
Свалка M&M auto salvage — одна из лучших в Соединенных Штатах и во всем мире. Используют ее чаще всего для поиска дешевых запчастей, иногда там покупают автомобили для последующего восстановления.
Чтобы избежать покупки плохого автомобиля - обращайтесь в компанию по доставке машин из США под ключ. Переходите на сайт оставляйте завку и эксперты подберут вам самый выгодный вариант любого ТС.