Сколько малышей, столько и характеров и все они индивидуальны. Как найти подход к ребенку? Как с самого раннего возраста привить любовь к обучению? Об этом нам рассказывает руководитель центра раннего развития для детей, психолог Ольги Бондаренко.
Начинать заниматься и развивать детей нужно с самого раннего возраста. Ведь дальнейшее умственное развитие ребенка, его успеваемость в школе, успешность во взрослой жизни во многом зависит от того, какую базу он получал с малых лет. Однако многие родители сталкиваются с тем, что дома самостоятельно довольно сложно заниматься с малышом. Ребенок постоянно отвлекается на телевизор, свои и игрушки и вообще многие детки просто балуются и не воспринимают своих родителей, как учителей. «Мам, не хочу, не буду, устал, можно поиграть немного»…
Знакомо? Именно поэтому на сегодняшний день открывается все больше и больше центров раннего развития для детей, где именно квалифицированные педагоги и психологи работают с Вашими детьми.
Кроме того, именно в условиях центра проще всего создать условия для групповых занятий. Ведь коллективная работа – это совершенно иная по сравнению с индивидуальной форма взаимодействия и усвоения информации. По оценке многих современных ученых именно умение общаться, работать в команде, сохраняя при этом свою индивидуальность и самоидентичность, во многом определяет реализованность человека в сегодняшнем мире. Для развития этой способности мы используем такую форму работы, как «свободные игры». Во время этой части занятия малыши имеют возможность отработать и усовершенствовать способы знакомства с новыми детками, пути разрешения конфликтных ситуаций, умение играть в коллективные игры.
Игровая манера проводимых занятий способствует максимальной эффективности развития памяти, логического и пространственного мышления, эмоционального интеллекта. Детям предлагаются увлекательные занятия, улучшающие их зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Тактичные умелые педагоги помогают детям активно познавать окружающий мир, развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие. Большое внимание уделяется развитию устной речи детей. Применяется также и сказкотерапия в сочетании с развивающими заданиями, когда во время рассказа сказки малыши с помощью глины, пластилина, бумаги или карандаша помогают героям сказки преодолеть все перепетии повествования.
Используем мы также и методику обучения Зайцева. По Н. Зайцеву основа строения языка — склад. Это пара, состоящая из согласной и гласной, или согласной с твердым или мягким знаком или одна буква.
Эти склады нарисованы на таблицах и кубиках, учебном материале, который разработал Зайцев. С помощью кубиков, ребенок может составлять слова и предложения, подспудно обучаясь чтению. Николай Александрович Зайцев – признанный педагог – новатор, разработавший эффективную методику обучения чтению, письму и счёту.
Главные принципы:
— игровая форма подачи материала. При игре происходит активный творческий поиск, выбор — самая эффективная и полезная для ребенка форма обучения.
— наглядность.
Весь материал находиться у детей перед глазами, а для лучшего его освоения используются в комплексе слух, зрение и осязание.
— занятия необходимо проводить регулярно, тогда и столько времени, как удобно и интересно ребенку.
Обращайтесь!!! Проводится набор для деток от 2 до 6 лет. Подготовка к детскому садику и школе! Индивидуальный подход, гибкая система оплаты!
066 698 81 72 - Бондаренко Ольга Петровна
maximumxl@mail.ru