Как оптимизировать веб-страницы для SEO и повысить рейтинг в Google?
18 янв 2021 11:44 915
Как оптимизировать веб-страницы для SEO и повысить рейтинг в Google?

Как оптимизировать веб-страницы для SEO и повысить рейтинг в Google?

С помощью этого руководства вы можете повысить рейтинг и получить больше органического трафика. 

Оптимизация на странице по-прежнему важна?

Google использует содержимое страницы, чтобы понять, о чем она. Таким образом, ключевые слова, по которым ранжируются ваши страницы, определяется содержанием, которое они содержат. В рамках этого Google присваивает более или менее релевантность (влияние, оказываемое на то, по каким ключевым словам вы занимаетесь) различным элементам на странице.

Сделайте ваши URL-адреса хорошо читаемыми

Ваш URL-адрес должен быть понятен человеку и иметь смысл. Необязательно быть идеальным английским, но с первого взгляда контент, который вы ожидаете увидеть на странице, должен быть четким. Хороший тест - проверить, соответствует ли ваш URL заголовку страницы.

Давайте посмотрим на URL-адрес этой страницы:

https://www.wordtracker.com/academy/learn-seo/on-page-optimization/how-to-optimize-web-page

Его можно разбить на следующие разделы:

https://www.wordtracker.com   →  Домен

/ академия     →  Категория

/ learn-seo     →  Подкатегория

/ оптимизация на странице   →  Подкатегория

Постарайтесь сделать URL своей страницы коротким, не используйте слишком много слов. От 3 до 4 - хорошее число, но здоровая доза здравого смысла должна направить вас в правильном направлении. Очевидно, вы можете использовать больше коротких слов или меньше длинных слов. Просто убедитесь, что он понятен, использует ваши основные ключевые слова для страницы и действительно хорошо выглядит на странице.

Категории и структура сайта

Размещение страницы на сайте влияет на то, насколько релевантным Google считает ее содержание. Это делается с помощью структуры сайта, при этом контент размещается в категориях, которые также имеют большее отношение к ранжированию поискового запроса. Именование ваших категорий и подкатегорий с использованием ключевых слов принесет пользу не только этим страницам, но и страницам, перечисленным в них.

Оптимизация заголовков страниц

Затем, после URL-адреса, пора взглянуть на заголовок страницы - вероятно, наиболее часто используемый и один из самых длительных ключевых факторов SEO на странице. Заголовок страницы - это элемент на странице, где наиболее важно соблюдать баланс между удобочитаемостью и поисковой оптимизацией.

Как использовать ключевые слова в заголовке страницы

Титульный лист является единственным  наиболее важным элементом на странице для ваших ключевых слов (если не считать копию тела как один из элементов). Вы должны убедиться, что ваши основные термины помещены в заголовок, а наиболее важные термины находятся впереди. Давайте посмотрим на заголовок этой страницы:

Как оптимизировать веб-страницы для SEO и повысить рейтинг в Google https://seolime.dp.ua

Как видите, наша CMS настроена, поэтому наш бренд добавлен в конце заголовка страницы. Это хорошая тактика, поскольку она означает, что часть, которая, скорее всего, будет обрезана, имеет наименьшее значение. Некоторые системы помещают бренд в начале заголовка страницы. Я бы не советовал этого делать, так как вы используете ценное пространство для повторяющихся малоценных ключевых слов. Ключевые слова, размещенные в начале заголовка, также имеют большую ценность, чем ключевые слова в конце.

Мы использовали формат «Как сделать» для заголовка, поскольку эти поисковые запросы популярны и являются отличным способом привлечь органический трафик для вашего сайта. Если вы хотите привлечь новых посетителей, это эффективный способ. 

Этот заголовок страницы является хорошей комбинацией факторов SEO, гарантируя, что мы получим основную ключевую фразу, по которой мы хотим ранжироваться в разделе «Как оптимизировать веб-страницы для SEO». Также с использованием дополнительных персонажей, которые я добавил, чтобы повысить рейтинг в Google. Это поможет привлечь дополнительный трафик по ключевым словам с длинным хвостом, а также поможет создать более привлекательный заголовок при чтении в результатах поиска.

Сделайте так, чтобы заголовок вашей страницы хорошо смотрелся в результатах поиска

Это еще одна причина того, почему заголовок страницы так важен. Он является частью рекламы вашего сайта, которая появляется в результатах поиска. То, нажимает ли кто-то на результат вашего сайта или нет, определяется не только его позицией, но и тем, насколько привлекательным для него выглядит результат.

Люди ищут страницу с нужным им контентом. Это может быть конкретный продукт, информация о продукте или что-то еще. Важно то, что они стремятся выполнить это требование. В заголовке страницы вы должны четко продемонстрировать, что содержимое страницы соответствует этому требованию. Проще говоря, они найдут на вашей странице то, что им нужно.

Оптимизация заголовков страниц для SEO

Заголовки страниц используются как элемент стиля и как элемент SEO. Они по-прежнему актуальны и являются активным фактором ранжирования. Однако насколько они важны, уменьшилось. Еще раз, это элемент, который я бы не рекомендовал сильно менять, но если вы создаете контент с нуля, то на него определенно стоит взглянуть.

Тег заголовка - это элемент, который можно добавить в код страницы, который обозначает текст как заголовок в содержимом. Затем стили автоматически применяются в соответствии с типом заголовка, поэтому часто используется более крупный шрифт, чем у обычной основной копии.

Используемый код представляет собой тег заголовка. Это кусок html, который обертывает контент. Вы открываете тег заголовка, как этот <h1>, и закрываете его, как это </h1>. Вы можете иметь столько разных типов заголовков, сколько захотите, хотя чаще всего используется 3–6. Вторичный заголовок или h2 будет отображаться с тегом <h2> и <h3> для h3 и т. Д.

Google знает, что заголовки используются для обозначения резюме следующего раздела, например мини-заголовки для каждого раздела в содержании. Поэтому логично, что Google придал бы дополнительный вес словам, используемым в этих заголовках. Заголовки несут больше смысла, чем слова, используемые где-либо на странице, и были продуманы более тщательно.

Поскольку они не отображаются в результатах, заголовки не имеют никаких ограничений, поэтому вам решать, как их использовать. Заголовки с более высокими номерами обозначают основные разделы, а заголовки с меньшими номерами - для подразделов в них.

Ключевые слова в содержании

Ключевые слова важны. Это то, как поисковые системы связывают то, что люди ищут, с содержанием, ранжированным по этим запросам. Это мост между намерениями искателя и информацией, отображаемой на странице. Вы должны убедиться, что ключевые слова, по которым вы хотите ранжироваться, включены в первые 100 слов контента.

Убедитесь, что основные и второстепенные ключевые слова включены в основной текст и занимают видное место. 

Дисперсия ключевого слова

То, как Google оценивает ключевые слова, зависит не только от того, где они появляются, но и от того, как они соотносятся друг с другом. Раньше было важно, как часто повторяется ключевое слово. Это сделало не лучший контент и, в конечном итоге, плохой опыт для читателя. С тех пор Google отошел от этого и стал немного умнее. Теперь он разбивает контент и смотрит на взаимосвязь между используемыми словами, а не только на количество их повторений. Таким образом, он смотрит, как эти слова вписываются в общее содержание информации на странице.

Сохраняя ваш контент по теме и сосредотачиваясь на одной теме на странице, вы обнаружите, что естественным образом создаете контент, в котором ключевые слова имеют прочную взаимосвязь. Это дает Google четкое указание на то, о чем эта страница, и, следовательно, по какому признаку она должна быть ранжирована.

Длина содержимого

В идеале у вас должно быть не менее 500 слов целенаправленного контента на странице, но в действительности это не всегда возможно, особенно когда у вас есть соображения по дизайну или CRO. Одна страница должна служить многим целям, и рейтинг в поисковых системах - это лишь одна из вещей, которые вам нужно учитывать. Подумайте, какой цели служит страница и насколько важно ее ранжирование по небрендовым запросам или поисковым запросам с длинным хвостом.

Оптимизация изображений для SEO

Изображения также имеют письменное описание с помощью заголовка изображения и тега alt. Это два элемента HTML, которые предоставляют письменную информацию об изображении. Я обычно просто заполняю тег alt для изображения и оставляю заголовок пустым. Технически заголовок предназначен для указания имени изображения, а тег alt предназначен для описания изображения. Тег alt также важен с точки зрения доступности. Программы чтения с экрана будут читать тег alt, чтобы описать изображение пользователю.

Скорость загрузки страницы

Google упоминает в своих рекомендациях для разработчиков, что оценка скорости загрузки страницы выше 85 (в их инструменте Page Speed ​​Insights ) указывает на то, что страница «работает хорошо». Поэтому разумно предположить, что существует порог скорости страницы, который вам необходимо пройти, а не постепенный рост рейтинга по скорости страницы