IT- технологии - одна из наиболее развивающихся сфер экономики.
Изменения, которые в ней происходят, открывают новые и фантастические возможности также и в других сферах. Таких как маркетинг, образование, транспортировка, проектирование, управление ресурсами и людьми. На данный момент в этой отрасли заметно происходят важные процессы.
Первое и самое главное - телекоммуникационные решения могут обеспечить связь между людьми в разных уголках мира.
Второе - цифровые решения становятся всё более мобильными и более дружественными, в отношении пользователя.
На данный момент наблюдается рост объёма информации и как следствие, будет возрастать надобность в способах фильтрации и защите данных, новых системах безопасности. Границы между реальным и виртуальным миром размываются.
В сфере происходящих событий становится очень востребованным продвижение товаров через сеть интернет https://seotech.com.ua/. Именно интернет-маркетолог занимается реализацией стратегии продвижения товаров и услуг.
Основная задача интернет-маркетолога - это применение маркетинговых знаний и решения задач бизнеса с использованием маркетинговых технологий.
Анализ товаров, которые находятся в наличии компании. Поиск и нахождение точек роста в цифровом медиа-пространстве компании;
Разработка маркетинговой стратегии и продвижение товаров он-лайн в соответствии с общей бизнес-стратегией компании.
Управление брендом в онлайн-пространстве.
Привлечение новых клиентов и удержание существующих. Использование онлайн-каналов для обеспечения продаж.
Разработка и управление цифровых продуктов, через которые происходит взаимодействие с потребителями.
Конечно же в каждой компании свой перечень обязанностей. Курс SEO Hard IMT Академия вам поможет научиться выполнять следующие задачи:
Анализ активности конкурентов.
План маркетинговой активности.
Презентация маркетингового плана руководству компании.
Сегментирование целевой аудитории
Разработка лендингов и развитие площадок компании в Интернете.
Создание и поддержание сообществ, поддерживающих бренды в социальных сетях.
Проведение рекламной кампании с использованием платных вариантов продвижения;
Обеспечение обратной связи с клиентами, мониторинг отзывов потребителей в социальных сетях;
Анализ результатов деятельности и контроль ключевых показателей эффективности;
Управление проектами онлайн;
Распределение и контроль бюджета;
Подготовка отчетов руководству.
Удостоверение об окончании курса станет хорошим подспорьем в дальнейшем трудоустройстве.