Основные функции и достоинства рекламы в Google Shopping
29 мая 2024 22:20 212
Основные функции и достоинства рекламы в Google Shopping

Google Shopping (adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google) — это удобный сервис для онлайн-покупок, который открывает перед пользователями широкие возможности для поиска, сравнения и заказов товаров из множества интернет-магазинов. Миллионы людей ежедневно используют Google Shopping, чтобы быстро найти нужные продукты по выгодным ценам и сэкономить время на поиске.

В свою очередь эта платформа хороша и для владельцев интернет-магазинов. Им она дает возможность продвигать свои товары, увеличивать продажи и целевую аудиторию. Далее расскажем про основные возможности, которые открывает перед продавцами эта онлайн-платформа.

Какие функции для продвижения товаров предоставляет Гугл Шопинг?

  • Когда пользователь ищет определенный товар, Google показывает ему не только органическую выдачу, но и блок с товарными объявлениями от разных магазинов. Они содержат ключевую информацию о товаре: фото, название, цену, название магазина и ссылку на сайт. Потенциальные покупатели могут сразу видеть и сравнивать предложения, что повышает шансы на переход и покупку.
  • Вы можете устанавливать цены вручную или динамически, в зависимости от ситуации на рынке и конкурентов. Также есть опция назначения ставок на уровне отдельных товаров или групп товаров. Это позволяет перераспределять бюджет в пользу наиболее прибыльных и популярных продуктов, и экономить на менее эффективных.
  • Google Shopping собирает данные о поведении пользователей и использует их для персонализации рекламы. Магазины могут создавать списки ремаркетинга на основе действий посетителей сайта (просмотр товаров, добавление в корзину, покупка) и показывать им персонализированные объявления. Например, можно напомнить пользователю о товаре, который он недавно смотрел, или предложить сопутствующие товары к уже купленным.

Преимущества использования Google Shopping для онлайн-магазинов

Примеры рекламы в Google Shopping

  1. Привлечение целевого трафика и увеличение продаж. Товарные объявления показываются только по релевантным поисковым запросам, что обеспечивает высокую конверсию трафика в продажи. По данным Google, в среднем 50% кликов по товарным объявлениям приводят к покупке в течение 5 дней. При этом конверсия сайта из Google Shopping может достигать 3-5%, что в 2-3 раза выше, чем в поиске и контекстной рекламе.
  2. Повышение видимости товаров и узнаваемости бренда. Товарные объявления размещаются на самых заметных местах страницы — в спецблоке над органической выдачей и в карусели справа. Кроме того, объявления содержат визуальный контент (фото товара), что привлекает больше внимания пользователей и повышает кликабельность. По статистике, 75% пользователей, увидевших новый бренд в Google Shopping, запоминают его название.
  3. Качественный трафик и высокий ROI. Посетители из Google Shopping — это аудитория с высоким коммерческим потенциалом. Благодаря точному таргетингу объявлений и заинтересованности пользователей такой трафик демонстрирует более высокие показатели конверсии, среднего чека и повторных покупок, чем переходы из других источников.