Неожиданная поломка мобильного телефона случалась, пожалуй, с каждым. Пережить несколько дней с другим или запасным телефоном вполне возможно. Но стоит только представить, какой стресс приходится пережить человеку в первые минуты осознания, что его гаджет, к которому он так привык, вдруг вышел из строя. Для людей, чья работа связана с постоянным контактированием и коммуникацией, это двойной стресс.
Поэтому каждый адекватный пользователь, почуяв неладное, немедленно бросится к мастеру телефонных дел вместо того, чтобы попытаться устранить поломку самостоятельно.
Но мастеров и сервисные центры также нужно уметь выбирать правильно. Сенсорные элементы, множество датчиков, ультратонкие детали требуют немалого опыта по ремонту и бережного отношения.
Как выбирать сервисные центры
Поскольку вы доверяете сервисному заведению свое самое дорогое, обратите минутку внимания на некоторые возможности и качество сервиса, который они предлагают:
-
Репутация. Обращаясь впервые, вряд ли можно определить уровень сервиса, квалифицированность персонала и некоторые другие моменты. Но если там уже побывали ваши знакомые, не поленитесь расспросить их о качестве работ и ценовой политике. Также раскрученные и уважающие компании никогда не терпят хамства и невежества среди персонала. Если вас обслужили неучтиво, скорее всего центр не ценит своих сотрудников и не печется о мнении клиентов;
-
Место расположения и интерьер. Сервисный центр по ремонту мобильных телефонов должен занимать отдельное помещение. Если табличка располагается в месте, где одновременно предлагают услуги по ремонту обуви, продают стихийные товары или занимаются чем-то непонятным для клиента, насторожитесь. Возможно, офис временный и внутри нет специализированного ремонтного оборудования. Еще один момент – уголок потребителя. На любые ремонтные работы центр обязан иметь лицензию и охотно предъявить посетителю по просьбе;
-
Ценовая политика. В зависимости от того, насколько вам дорог ваш мобильный телефон, вы имеете право платить высокую или низкую цену за услуги. Но легальный сервисный центр всегда может предоставить клиенту четкий прейскурант с перечнем возможных услуг.
-
Специализация. Если в одном центре ремонтом бытовой, офисной техники и мобильных телефонов занимается один и тот же мастер, на высокое качество работ не стоит рассчитывать. Таких талантливых мастеров от Бога – единицы, поэтому на удачу рассчитывать не стоит;
-
Предоставление гарантии. Не имея сомнений в высокой квалифицированности услуг, сервисный центр охотно дает гарантию на выполненные работы в течении определенного срока.
Обратите внимание на мастера
Не только репутация заведения и его разрекламированность способны многое сказать о предстоящем решении проблемы с телефоном. Мастер и его подход к выполняемой работе гораздо более важны, поэтому именно к нему следует присмотреться:
-
Внешний вид. Опрятность самого человека и порядок на рабочем месте – свидетельство серьезной и ответственной личности, для которого долг - не пустое слово. С такой же скрупулезностью от отнесется и к рядовому заказу;
-
Качество предварительного осмотра. Даже если характер поломки визуально определяем невооруженным глазом, добросовестный мастер дополнительно проверит состояние внутренних деталей и элементов. Именно поэтому многие опытные мастера не решаются сразу выставить счет клиенту. Да и сам клиент должен требовать тщательную диагностику состояния телефона, за которую в хороших сервисных центрах не берут платы.
-
Скорость услуг. Даже очень занятый мастер способен за несколько дней починить любую поломку, если конечно не требуется заказ деталей. Все-таки мобильные устройства в наш век – это предметы первой необходимости, что требует от мастеров по ремонту большей прыти и проворности в выполнении услуг.
И главное, помните – даже если поломка испортила вам все планы, ремонт в исполнении квалифицированного сотрудника обойдется куда дешевле, чем самодеятельность.