Текст на главную страницу или как выгодно представить свой бизнес
23 нояб 2021 15:01 729
Текст на главную страницу или как выгодно представить свой бизнес

Главная страница – это лицо сайта, приветствие от владельца бизнеса. Она является основой веб-ресурса, от которой «ответвляются» внутренние ссылки. От того, как вы преподнесете свой сайт клиенту и подстроитесь под поисковую систему, зависит успешность бизнеса и, конечно, прибыль. В разработке лучшего текста на главную страницу сайта готова помочь студия копирайтинга DMcontent.

Как разрабатывается текст на главную?

Все тексты, которые вы видите на сайтах с первой полосы выдачи, написаны опытными копирайтерами. Недостаточно просто уметь красиво писать, ведь нужно знать, как работает поисковая система, как осуществляется ранжирование, какие требования предъявляются к тексту, и много-многое другое.

Разработка текста на главную страницу занимает немало времени, так как нужно не просто написать пару абзацев, а создать реально качественный контент. Так, хорошая статья должна соответствовать следующим правилам:

  1. Ничего лишнего. Информация только по делу. Это не блог, в котором допустимы лирические отступления, шутки и примеры. Только краткое и точное описание компании, товаров или услуг, условий и т.д.
  2. Текст должен легко читаться и восприниматься любым человеком. Если вы хотите продать товар или услугу, то стоит отказаться от сложных речевых оборотов, заумных терминов и непонятных фраз.
  3. Правильная оптимизация с ключевиками. По ключевым фразам поисковая система оценивает текст и ранжирует его в своем списке сайтов. Ключевики должны быть прописаны легко, без принудительного внедрения в неподходящее предложение.
  4. Продающая тематика. Хотя текст на главную страницу не является продающим, нотки коммерции обязательно должны быть. Это позволит подтолкнуть читателя к покупке или заказу.

Это лишь общие правила, предъявляемые ко всем текстам. Но есть еще и индивидуальные требования, которые определяются и разрабатываются специалистами при оформлении технического задания. Например, устанавливается частота слова, допустимый объем воды и заспамленности.

Довериться профессионалам или писать самому?

Каждый бизнесмен желает сэкономить, и это правильно. Но есть вещи, на которых нельзя экономить. Это качество продукции, сырье и реклама. Если вы экономите на рекламе, то не ждите хорошего результата. Тексты на главную страницу являются частью рекламы, при этом – основой продвижения в интернете.

Конечно, если вы обладаете навыками разработки текстов для сайта, то написать статью можно и самостоятельно. В ином случае стоит сразу обратиться к копирайтерам, иначе вытянуть текст, попавший на последние страницы выдачи, будет сложно.

Опытные авторы студии знают толк в качественных текстах и разбираются во всех тонкостях работы поисковика. Каждая статья разрабатывается копирайтером, отлично разбирающимся в теме, что обеспечивает идеальный результат. Кроме того, текст проходит через нескольких специалистов – редакторов, корректоров. По итогу вы получаете текст, вытягивающий сайт на первую полосу выдачи.