Визитка («визитный билет», «визите билете») – это своеобразный знак внимания и уважения, это знак доверия, подчеркивающий, что люди готовы не только к знакомству, но и к дальнейшему сотрудничеству.
Если сто лет назад вручение визитки было частью ритуала знакомства, то и сейчас они являются неотъемлемой частью делового, а в Японии например и бытового общения. Любая визитка может выполнять рекламную функцию, она вкладывается в письмо и буклет, в подарки. Также визитная карточка может быть и средством эмоционального воздействия. Именно поэтому многие визитки начинают обильно украшаться: орнаменты и эмблемы, вырубка и конгрев, разнообразные шрифты и золоченое тиснение.
Визитка упрощает первые минуты знакомства, помогает наладить общение и оказывает первое впечатление на собеседника. Но это верно лишь тогда, когда визитная карточка «достойная» и с человек умеет правильно обращаться с визиткой.
А как правильно? Визитки должны храниться в визитнице, а не в кармане брюк или пиджака, подавать визитку нужно лицевой стороной вверх и буквами к собеседнику, чтобы он легко мог все прочитать. Если Вам вручили визитку, обязательно прочтите, что на ней написано и в ответ дайте свою. Давая визитную карточку, четко произнесите свои имя и фамилию, а также должность, занимаемую в компании.
Корпоративная визитка - это важный элемент фирменного стиля. И дизайну визитки следует уделить особое внимание. «Встречают по одежке», - гласит народная мудрость. Фирменный стиль компании (цвета, шрифт) должны четко просматриваться в дизайне визитной карточки. Возможно, что и изначально разработка фирменного стиля должна учитывать, что его элементы будут использованы при дизайне визиток. Почему некоторые визитки мы сразу отправляем в мусорную корзину, а другие храним? Может быть нам просто не нужны услуги, которые оказывают их владельцы? А может быть причина в другом? Наше первое впечатление о компании состоялось лишь при беглом взгляде на поданную нам визитку.
catshi.kiev.ua